Самый популярный и крупнейший сервис аналитики Telegram-каналов Telegram Analytics (tgstat.com) вчера, 4 ноября, пометил Telegram-канал Mind. Live специальной отметкой «Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения» и удалил его из рейтинга «Новости и СМИ» в украинском сегменте. Тем самым, в очередном сервисе аналитики Telegram-каналов отправили в бан канал Mind. Live, который принадлежит бизнес-медиа Mind UA (сайт Mind.ua, ООО «Фьючер Медиа»), издателем, одним из собственников и главным редактором которого является Евгений Шпитко.

Ранее СМИ уже сообщали, что Евгения Шпитко, уличили в обмане партнеров и рекламодателей путем накрутки ботами официального Telegram-канала mind_live, страницы на Facebook, Viber-чата, а также статистики сайта.

Популярный и авторитетный сервис аналитики Telemetr.me также ранее сделал пометку относительно Telegram-канала mind_live о том, что канал заподозрен в ботоводстве — накрутке охватов или/и подписчиков.

По оценкам SEO-экспертов, в закупку «ботов» и фейковые просмотры было вложено несколько тысяч долларов США. Деньги были выманены у рекламодателей десятка компаний, среди которых могут быть: холдинг ДТЭК Рината Ахметова, мобильный оператор «КИЕВСТАР», AB INBEV EFES УКРАЇНА, DOBRODOC+, ENSO, FONDY, HD-GROUP, SQLAB, STRON LEGAL SERVICES, VERANDA, «УКРТЕЛЕКОМ», фармацевтическая компания «ДАРНИЦЯ», крупнейшие строительные компании Украины и другие.

Также есть информация от представителей компаний, что жалобы будут отправлены и на аккаунт Instagram и страницу Facebook сайта mind.ua Евгения Шпитко.

Сам Евгений Шпитко и его партнеры по ООО «Фьючер Медиа» Евгений Саранцов, Александр Жариков никак не комментируют данные факты по накрутке и обману рекламодателей.

Источник: internetua.com

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *